Консультаций проведено
Сегодня
162
Всего
32170
Прием вопросов круглосуточно
юридическая компания
Бесплатная юридическая консультация в 1 клик!
Неверный ввод

Возмещение ущерба причинённого автосервисом

Возмещение ущерба причинённого автосервисом
Возмещение ущерба причинённого автосервисом

Наша тема посвящена правоотношениям между организациями, оказывающими сервисные услуги для автомобилей и владельцами автомобилей.

Проблема является масштабной, и относится не только к гаражным автосервисам. Проблемы с некачественным ремонтом могут возникать и в официальных автомобильных сервисах.

Уходя от уверенности в том, что именно с вами такого точно не случится, отмечу, что от этого не застрахован никто, каждая поломка индивидуальна, и даже проверенный вами сотрудник автосервиса может совершить ошибку.

Для таких случаев существует фраза: «Предупрежден – вооружен».

Дорогие читатели! В статьях описаны лишь типовые (шаблонные) ситуации и способы их решений. Стоит учитывать, что каждый случай уникален, и для решения отдельного вопроса, требуется индивидуальный подход. Чтобы узнать, как действовать именно в Вашем случае, рекомендуем воспользоваться бесплатной консультацией по номеру 8 (499) 755-64-00 или напишите нам через форму для обращений.

Первый совет, который можно дать автовладельцам, в целом – проверять машины на месте ее передачи вам, неважно откуда вы ее забираете, с мойки, с сервиса и т.д.

Осмотрев машину, и увидев на ней какие-либо повреждения, которых до этого не было, надо их зафиксировать (сделать фотографии или видео), желательно, чтобы место, откуда вы забираете машину, тоже было видно.

После, если невооруженным глазом можно определить стоимость ремонта, нужно обратиться к руководителю сервиса с устной претензией.

Если определить сумму ущерба сразу нельзя, надо подойти к руководителю и уведомить об ущербе.

Лучшим вариантом уведомления будет конечно же письменное уведомление, даже своими словами. При этом, изготовить надо два экземпляра такого уведомления, на одной из которых вам поставят отметку о принятии.

На деле же, многие руководители отказываются принимать уведомления, да и в целом совершать какие-либо действия для восстановления ваших прав.

Именно от реакции руководителя сервиса и надо отталкиваться.

В случае отрицательной реакции с его стороны, в первую очередь стоит подготовить официальную письменную претензию, если взять он ее не хочет, отправить ее надо почтой, чтобы у вас осталось подтверждение отправки.

Также стоит позаботиться об экспертизе по полученному вами ущербу. К счастью на данный момент существует огромное количество независимых экспертиз для этого.

Чаще всего, после получения официальных претензий, руководители сервисов пересматривают свое отношение к делу, большое количество споров прекращаются на этой стадии.

Если этого не произошло, то единственным способом защитить свои права будет обращение в суд с исковым заявлением.

Формируя исковое заявление, для подтверждения своих доводов, к нему стоит прикрепить фотографии или видео, сделанное вами, претензию руководителю автосервиса и конечно же экспертизу.

Прочитано 57 раз
yur-info.ru ©2017 Все права защищены. Копирование материалов разрешено только c разрешения и с гиперссылкой.